• ул. Мясницкая, д. 34
  • пр. Бакунина, д. 5а
  • ул. Гладкова, д.10
  • Ворошиловский проспект, д. 8
  • ул. Белинского, д. 61
  • ул. Садовая, д. 161
  • ул. Театральная, д.15
  • Советская площадь / пр. Кирова, д.29/1
  • +7 (499) 350-41-67
    Телефон в Москве
  • +7 (812) 425-66-19
    Телефон в Санкт-Петербурге
  • +7 (8412) 660-334
    Телефон в Пензе
  • +7 (863) 308-24-96
    Телефон в Ростове
  • +7 (831) 235-12-97
    Телефон в Новгороде
  • +7 (861) 202-54-05
    Телефон в Краснодаре
  • +7 (473) 300-36-70
    Телефон в Воронеже
  • +7 (978) 093-84-38
    Телефон в Симферополе


Халатность или недобросовестность: что стало причиной крушения в московском метро?

05.11.2014

Только сейчас, спустя три с половиной месяца, появились первые результаты экспертизы состава метро и железнодорожных путей, которые могут пролить свет на то, что же все-таки случилось в то злополучное утро, когда до своих близких, на работу или на учёбу не доехало 23 человека, еще 50 находились в крайне тяжелом состоянии. Экспертиза проводилась по заданию департамента строительства города Москвы, ее проводили специалисты Московского госуниверситета путей сообщения (МГПС). Изначально выдвигалось множество версий случившегося, одна из которых была такой, что произошло самопроизвольное срабатывание стрелочного перевода, сейчас эта версия не нашла подтверждения.

Эксперты считают, что наиболее возможной причиной случившегося стал узел, расположенный между тележками первого вагона, он отвалившись ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон, после чего вагон один за одним наехали друг на друга. По мнению специалистов МГПС к такому выводу привел тот факт, что механизм перевода стрелок находился в нужном положении, никаких следов, указывающих на внешнее воздействие обнаружены не были.

Пока что эта версия не окончательная, но наиболее вероятная, предстоит провести еще ни одну экспертизу, чтобы подтвердить выводы экспертов университета. Если все-таки выводы найдут подтверждение, то отвечать за случившееся будут производители состава или обслуживающие его специалисты, в зависимости от установленных причин того, что же привело к поломке узла: производственный брак или нарушение эксплуатации.

Считается, что московский метрополитен является одним из самых безопасных метро в мире, как в плане технического оснащения, так и в плане правонарушений. Тем не менее здесь не так уж и редко случаются аварии и теракты. Тринадцать человек погибло при взрывах в московском метро в марте 2010 года. Взрывы прогремели на станции «Лубянка» и «Парк культуры» Сокольнической линии московского метрополитена, по версии следствия взрывное устройство было приведено в действие террористками-смертницами.

По техногенной причине в июне 2013 года произошел пожар между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина». Причиной его стало короткое замыкание силового кабеля. В результате пожара пострадало более 80 человек, треть из них была госпитализирована. Всего было эвакуировано около 5 тысяч человек. Как бы то ни было, а метро является одним из самых востребованных видов транспорта в крупном мегаполисе.

 


RSS-каналRSS-канал    на Яндекс.ЛентаЧитать в Яндекс.Подписках    +Яндекс.Виджет+Яндекс.Виджет


Новости отрасли

25.07.2016Минтруд представил законопроект о справочнике профессий
Справочник наиболее востребованных профессий был доработан Минтрудом - работы над ним велись с 2015 года. В настоящее время представлен законопроект об использовании и дальнейшей актуализации справочника.

18.07.2016Комиссия ОП РФ предложила создать "горячую линию" по экомониторингу
Комиссия Общественной Палаты РФ выступила с инициативой организации "горячей линии "Экомониторинг", которая облегчила бы фиксацию экологических нарушений в разных городах России.

11.07.2016За игнорирование плана проверок контролирующие органы будут наказаны
В целях снижения административной нагрузки на предпринимателей малого и среднего бизнеса повышается контроль за самими контролирующими организациями. Те из них, что не представят в срок план проверок, понесут административную ответственность.

04.07.2016Программа трудовой мобильности привлечет работников на Дальний Восток
В рамках реализации программы трудовой мобильности более 2 тысяч работников будут привлечены со всей России. Из них не менее 600 человек отправятся на Дальний Восток.

27.06.2016В Ростове пресекли сброс канализационных вод
Серьезное нарушение экологического законодательства зафиксировано в Ростове-на-Дону: неочищенные сточные воды сбрасывались в Дон.

22.06.2016Законопроект о запрете хостелов перенесен на осень
Ранее на рассмотрение Госдумы был вынесен и принят в первом чтении законопроект, запрещающий размещение хостелов в жилых домах. 

15.06.2016В Москве создается общественная экологическая инспекция
Первые кандидаты в экологическую инспекцию уже прошли обучение в Минэкологии.

08.06.2016Минприроды Саратова предложило запретить захоронения нефтепродуктов
На заседании 5-го Федерального экологического совета в ХМАО было предложено законодательно запретить захоронение вредных нефтепродуктов.

01.06.2016Коллективный договор может стать обязательным
На рассмотрении Госдумы находится законопроект № 1085818-6 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в соответствии с которым коллективный договор может стать обязательным для заключения.

25.05.2016Школьные формы могут быть прочипированы
После успешного внедрения эксперимента по добровольному чипированию меховых изделий, аналогичными RDFI-метками может быть снабжена школьная форма.


Разработка и продвижение сайта “SiriusWeb”

Мониторинг доступности сайта